Лубочный рашен лес. Иван Царевич с Василисой Прекрасной едут на Сером Волке.

Василиса.
Ты ручонки-то убери. Ишь, распустил на халяву! Бабки вперед. Сказал: за десять минут доедем, а потом тортик шампанское!» Ну, и где твой тортик? Вот эта кочка что ли бололтная?
Иван Царевич.
Да это все он (замахивается на волка) совсем рулевое разболталось! Куда хочет туда и прет. Удружил же папаша с наследством! Давно пора на запчасти разобрать!
Волк.
Я тебе покажу – на запчасти! Мое дело маленькое. Сказали прямо – я и пру прямо. Служишь всяким там верой-правдой, а они – на запчасти! Будешь выпендриваться – вообще никуда не повезу!
Василиса.
Ну и долго вы будете разборки чинить. Меня другие клиенты ждут! Время – деньги!
Леший (из кустов)
Эге. То-то я чую русским духом пахнет! Водочкой, селедочкой, чупа-чупсом! Сейчас я их напугаю. Что я не леший что ли? Не фиг в моих владеньях среди ночи околачиваться! У-у-у!
Василиса.
Эй, волосатеникий, ты чего ревешь, как Кай Метов?
Леший.
Ты смотри, не сработало. Еще лет триста назад срабатывало, а тут, видать, батарейки сели! Ну тогда извиняйте!
Хочет смыться.
Иван Царевич.
А ну стой. Ты кто? Иван Сусанин? Десять баксов, если выведешь!
Леший.
Не зачем мне тут вакса в болоте. А раньше за пять копеечек выводил.
Иван Царевич. Хе, где ж мы тебе такую суммищу возьмем! И что на эти пять копеек купишь?
Леший.
Я обычно корову покупал. У меня тут цельная молочно-товарная ферма была!
Иван царевич.
Ладно. Выведи только. Я тебе не то что корову, коалу куплю!
Леший.
А можно я лучше вашу девушку поцелую? Вместо коалы?
Иван Царевич. Да пожалуйста!
Леший целует Василису.
Василиса (разомлев).
Ну, ты, Иван Царевич, сам как-нибудь выбирайся! А мне с пареньком кое о чем потолковать надо!
Леший с Василисой скрываются в кустах.
Иван царевич.
Блин, уйду с дороги. Закон такой. Третий должен уйти!
Волк.
Ну что опять пролетел, как Змей Горыныч над Воронежем? Тоже мне «Иван Царевич» назвали родители Ванькой Дураком, вот и ходи! А то, ишь, псевдоним ему подавай. От себя не ускачешь!
Иван Дурак.
Ладно, растрепался. Запорожец недобитый! Поехали. Может еще какую интердевочку найдем. Но, залетные!
Волк.
Залетные, залетные. А как жрать попросишь – так сразу отвали волчара позорный!
Иван Дурак.
Ну не обижайся, волчутик. Это я так с горяча. Дай я тебя в нос поцелую. Ну поехали, пожалуйста!
Волк (смягчается).
Ладно уж! Только уговор : каждая верста – килограмм докторской колбасы! И чтоб не иначе, как докторская, а не из каких-то там задрипанных кандидатишек!

Уезжают. Волк продолжает ворчать. Иван Дурак оправдывается.

В лубочном рашен лесу занимается несмелый рассвет.
©Александр Кулагин

@темы: Сказки